FRPG Алинария

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Алинария » Игровая информация » Нечисть, нежить и особенные народы Алинарии


Нечисть, нежить и особенные народы Алинарии

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Оглавление.
1. Нежить
2. Нечисть
3. Духи
4. Серлыган
5. Шляпники и слуги Ориконовы
6. Жрицы Мелиссы

0

2

Нежить.

Алинария была относительно мирной страной до прихода Некроманта, который первый овладел секретом поднятия мертвых. После этого по стране распространились орды нежити, которые были вырезаны в последней битве силами людей, эльфов и серлыган.
Однако, после многих лет старые эксперименты Некроманта все еще живы и продолжают безнаказанно жить в болотах и на кладбищах.  Потому редкий путник выйдет в дорогу без благословления Девяти, а то и без осинового кола.

Магами Алинарии нежить делится на два типа: разумная и неразумная.

Разумная нежить

Разумная нежить обладает способностью мыслить и говорить, пусть и является восставшим из мертвых созданием. Иногда некроманты сами превращают себя в разумную нечисть, чтобы избавиться от опеки Мелиссы и Эльлоки. Разумная нежить обычно намного сильнее неразумной, и если неразумная давить количеством, то разумная- умом. У разумной нежити также часто есть определенная цель (см. Баньши, Утопец, Виргла) . Объединяет их ненасытная жажда плоти и ненависть ко всему, что живет.

Самые распространенные виды разумной нежити.

Личи

Лич- типичный пример управляемой разумной нежити.  Личами становятся некроманты, когда достигают апогея своей силы и мощи. Чтобы стать личом, надо провести ритуал «изымания души», когда из живого тела вынимают душу и перемещают в забальзамированное тело, подготовленное для оживления.
Личи- это замотанные в бинты мумии с огромным запасом магической темной силы, сконцентрированной в  сосуде под грудной клеткой.  Так как внутри находится живая душа, личи способны быть вполне адекватными и даже сражаться на стороне добра, но ненадолго, так как жажда плоти берет свое.
Очень сильны и очень могущественны. Был случай, когда одного, особенно сильного лича смогла загнать в могилу только армия эльфов. Убить лича можно только серебряным клинком, разрушив и его оболочку и его сосуд.]
Опасность: 8/10
Смертельность: 9/10
Ареал распространения: болота на севере Алинарии, Саврасые пустыни и Темный лес.
Примерная популяция: 1000-2000 известных и около полторы тысячи спящих или неактивных.
Самые известные примеры:  Гаргзал Холодная Рука, Король Личей ;  Эльквалин Танолумбулэ, лич-эльф, уничтоживший самый большой храм Орикона.

Призраки самоубийц

Эти призраки являются отдельным видом нежити, потому что обычные призраки не являются нежитью, а всего лишь духами. Призраки самоубийц самые буйные, самые страшные.  Они никогда не успокоятся, их нельзя уговорить пощадить или простить.  Призрак самоубицы всегда является в том, в чем  умер, с тем, от чего умер, у него всегда черные руки, запачканные кровью тех, кого он убил.  Пустые белые глазницы видят через стены, отвисшая челюсть полна крови, язык синий, а волосы встопорщены.
Призраки отнесены к группе разумных, в основном потому, что они ведут себя как живые, мыслят и чувствуют. Самоубийцы- это нежить, потому что они стремятся отомстить за себя всему миру, несчастные сломленные души. Они способны вызывать панику и беспричинный страх, а также заражать проказой.  Их можно упокоить только освободив их душу и уничтожив останки.
Опасность: 5-6/10
Смертельность: 5/10
Ареал распространения: обитают на местах своей смерти или же иногда на кладбищах. Огромное количество водится в лесах.
Примерная популяция: неизвестна, так как появляются и исчезают каждый день.
Самые известные примеры: призрак короля эльфов Нимрода Великого, который наложил на себя руки от великой любви к смертной.

Баньши

Баньши называют «вестниками смерти». Их принято относить как к нежити, так и к нечисти.  Вестники смерти – обычно женщины, темноволосые и избитые,  в черных одеждах с черными глазами и зубастыми пастями. При атаке кричат на настолько высоких частотах, что убивают криком. Но они не особенно агрессивны, больше ведут себя как предсказательницы недоброго. Бывают баньши-мужчины, но они очень редки и чаще всего не разговаривают. Баньши-мужчины всегда носят юбку до земли, они босы и очень белы.
Баньши могут упокоить некроманты или могущественные светлые маги.
Опасность: 4 /10
Смертельность: 8/10
Ареал распространения:  Баньши водятся только в старых уголках Алинарии, т.е. на востоке, по всей тропе Аскета, в Саврасых пустынях, особенно много их в Чертовой впадине.
Примерная популяция: не больше сотни.
Самые известные примеры:  баньши, предсказавшая смерть предыдущему королю людей в Алинарии.

Виргла

Виргла- это нежить, встающая из трупов детей. Виргла характерны только для одного места в  Алинарии, больше нигде они не появляются. Никто не знает, с чем это связано. Виргла безобидны и даже мирны с теми, кто их уважает, могут многое рассказать и многому научить.  А вот те, кто их не уважил, рискуют быть съеденными заживо.  Они выглядят как худые мальчики и девочки в рваной одежде с ярко-голубыми глазами и темными руками.
Если человек плохой, то набрасываются всей толпой или пугают в темноте до смерти. Отогнать их можно простым амулетом Орикона Инсанира.

Опасность: /10
Смертельность: /10
Ареал распространения:  Дорога Слез Звучного перевала
Примерная популяция:  нельзя вычислить
Самые известные примеры:  нет

Утопцы

Как ни странно, утопцы бывают разумны. Разумные утопцы могут выходить из воды и бродить по берегу. Они ревностно оберегают свой водоем и не подпускают к нему разумные расы. Иногда это связано с тем, что была нарушена магия этого места и она сделала себе такую защиту. Утопцы выглядят как обнаженные фигуры без гениталий, полностью темно-синего цвета с рыбьими головами и мощными передними лапами.  Убить их можно простым мечом.
Опасность:2 /10
Смертельность: 2/10
Ареал распространения: Болота
Примерная популяция:  3-4 тыс.
Самые известные примеры: нет

Неразумная нежить.

Эта нежить не обладает зачатками разума, следует только инстинктам и легко вырезается с помощью меча. Наитипичнейший пример- ходячие мертвецы.

Зомби

Самая распространенная нежить. Поднятое после смерти бездушное, мертвое тело.  Передвигаются очень медленно, не могут говорить, разваливаются через пару недель.  Атакуют только толпой, хотя настолько тупы, что служат пушечным мясом всех некромантов.

Опасность: 1 /10
Смертельность: 1/10
Ареал распространения: везде
Примерная популяция: не имеют
Самые известные примеры:  безрукий труп вождя серлыган, который до сих пор живет в подвале эльфийского дворца и его никак не могут упокоить, периодически встающее кладбище за Академией.

Хакунараха

Это подвид ходячих мертвецов, отличается большой скоростью и лучшей сохранностью. Водятся только в горах и выглядят как зомби, обросшие белой ледяной коркой с втянутыми вперед мордами. У хакунараха голубые яркие глаза, которые используются как трофей многими воинами. В отличие, от зомби, хакунараха не могут быть подняты- они встают сами. Атакуют поодиночке или парой, очень сильны и могут телепортироваться.  Передвигаются на четырех ногах. Убить полностью нельзя, они постоянно возрождаются, так как могут ненадолго пересекать время и пространство. Но можно отрубить и скинуть, скажем, с обрыва- тогда у вас будет еще месяца два перерыва.

Опасность: 6/10
Смертельность: 6/10
Ареал распространения: гора Кандалов, Звучный перевал.
Примерная популяция: поговаривают о том, что их не больше 100, но их нельзя полностью убить.
Самые известные примеры: нет

Упыри

Существа, яро нуждающиеся в плоти и крови для жизни.  Упыри схожи с вампирами, только если вампиры разумны, то упыри- нет. Потому они и опасны.  Упыри похожи на людей, скрещенных с пауками. Убить можно серебряным оружием или осиновым колом.
Опасность: 3/10
Смертельность: 3/10
Ареал распространения: старые кладбища
Примерная популяция:  неизвестно

Самые известные примеры: белый упырь Старого кладбища в Гшед-Дале. Единственный разумный и ныне живущий упырь.

0

3

Нечисть

Нечисть бывает только разумная, в отличие от нежити она никогда не причинит смертельного вреда человеку, но страшно любит шутить и издеваться над ним.  Нечисть не нужно убивать, с ней нужно дружить, что и делают алинарийцы, а благодарные существа помогают им.

Типичная нечисть- черти. Черти  выглядят как  худые мужчины, с козлиными ногами, длинным хвостом с кисточкой, пятачком, рожками и длинными конскими ушами, торчащими в разные стороны. Глаза у них желтые или оранжевые , кошачьи.  Черти – любители устраивать мелкие проказы и  каверзы,   принимать на себя личину красавцев и подкатывать к молоденьким девочкам. А больше всего на свете они любят танцевать. Случайно набредший на их кострище путник рискует быть затянутым в танец.  Но они добры, пусть и по-своему, но черти могут помочь заблудившимся или нуждающимся.
Живут они обычно в старых мельницах или прочих заброшенных зданиях

Нечистью являются также домовые,  мелкие бесы. Бесы вообще часто живут у людей как домашние животные- им, в общем, нравится уход и забота. Они очень маленького роста, едва ли 30 сантиметров в высоту, они ярких цветов с прозрачной кожей, пузатые, мягкие, с длинными хвостиками и забавными громадными глазами.

Особой категорией нечисти являются живые игрушки. Это происходит, когда  духам необходимо послать помощь определенному человеку, ну или ребенку и они посылают духа, чтобы тот вселился в игрушку и стал нечистью.  Говорящие игрушки можно поймать, поставив перед ними зеркало. Говорящая игрушка обязательно начнет в него смотреться.

Русалки тоже являются нечистью. Несмотря на печальное прошлое, а они все- бывшие утопленники, они веселы и подвижны. Любят людей, особенно мужчин.  Русалки-девушки ничем не отличаются от обычных, они одеты, обуты, на головах у них венки. Только одно в них постоянно- они не отходят далеко от водоема и всегда мокрые. В водоеме у них появляется хвост. Русалки не имеют пола, являясь гермафродитами. Есть мнение, что жрецы Мелиссы позаимствовали эту особенность именно у них.

0

4

Духи- самые загадочные существа Алинарии. Вживую духа хоть раз видел почти каждый алинариец, потому что эти существа, несмотря на все попытки эльфов их вытеснить, будут жить и проникать в самую материю мира.
Как выглядят духи? Каждый дух выглядит по-своему. Обычно их изображают в виде животных. Иногда- как людей с головами зверей, иногда- как закутанных в балахоны существ с масками вместо голов.

  А некоторые рисуют дымчатыми всполохами.
Теперь в них мало кто верит, а всех, кто верит, клеймят язычниками и жестоко наказывают. Особенно не верят в них эльфы, которые поклоняются только богам. Однако, культ их до сих пор живет в Алинарии. Духи- наставники, друзья, судьи, помощники.  Они неотступно следят за каждым движением .

Природа духов необъяснима, но очень древняя и загадочная, именно поэтому многие до сих пор им поклоняются. Иногда духи могут сделать что-то такое, на что неспособны боги. Поговаривают, что слуги Ориконовы и Шляпники- всего лишь разновидность духов.

Самым важным, самым сильным и влиятельным духом Алинарии является Конь –Солнце, конь-коней. Он олицетворяет мудрость, солнечный свет, мужскую силу, правду и справедливость. Изображают его как вставшую на дыбы красную лошадь с золотой гривой  и хвостом до земли.

В тройке с ним почитают  Великого Медведя, праотца берсерков и белую рысь Истынь-деву, покровительницу очага.  Помимо них духов обычно не называют, лишь самые сильные из них имеют имя. 

Призраки, которые не причиняют вреда, также являются духами, но более слабыми.  Призраки не причиняют вреда, но они в вечном горе , потому что не упокоены по правилам. Самоубийцы превращаются в нежить.

Культ духов в Алинарии хранят шаманы и строго, строго отбирают претендентов на новые места.  Памятники духам обычно выглядят как огромные камни, устремленные в небеса, они испещрены светящимися узорами и иногда над ними, независимо от места, стоит северное сияние. Вместе с культом духов процветает культ черепов, особенно медвежьих.

В тех местах, куда эльфы еще не добрались, у духов есть свои идолы и капища. У изображений духов всегда лежат драгоценности, яства, шкуры.  Капища отделяют от всего остального мира высоким частоколом или ставят их на вершине холма. Горе тому, кто решится ограбить святое место. В лучшем случае, он отделается испугом и седыми волосами.

Появляются духи на глазах людей нечасто, но всегда очень зрелищно. Самое известное зрелище- северное сияние, через которое, как люди верят, духи сходят на землю.

0

5

Сэрлыган

Сэрлыган- суровый народ степей, прославившийся своей борьбой против Шляпников и необычным для Алинарии образом жизни.  Слово «Сэрлыган» происходит от древнего диалекта восточных народов, смешения двух слов. «Серглы», что дословно значит «неистовый» и «ыинган», в переводе – «муж, мужчина».  Несмотря на такое название, женщин-Сэрлыган огромное количество. Также их называют «дички» или «одичалые».

Серлыган обитают по всей Алинарии, у них множество племен, родов и кланов,  но предводитель один- князь Чертополох.  Они живут кочевничеством и разведением лошадей, а также  нападениями на эльфов, незаконно занимающих чью-ту землю.

Внешний вид

Одичалые среднего роста, обладают смуглой, реже желтоватой кожей с полосками на руках и спине, количество полосок- показатель возраста и статуса, с возрастом их становится все больше, со статусом- они становятся все ярче.
Лица у них нечто между восточными национальностями и севером. Смуглая кожа, раскосые большие глаза ярко-зеленого цвета с желтыми прожилками,  горбатый нос с широкой переносицей, переходящей плавно в лоб.

У серлыган обычно темные, кудрявые волосы, вьющиеся большими локонами.   Также они известны своей характерной прической- обритыми висками и длинным «хвостом» на затылке,  заплетенным в косу и украшенным перьями и бусинами.   Бритые виски часто украшаются татуировкой. 

Обычно, так украшают себя мужчины. Женщины носят либо косы, либо такую же прическу, как мужчины. Высокопоставленные дамы обривают и татуируют голову, оставляя расти лишь челку. Оба пола обильно носят серьги и красят лицо. Любимый цвет – черный.

Одеваются серлыган по-разному, в зависимости от клана и местонахождения, они кочуют.  Чаще всего женщины носят то же, что и мужчины. Северные кланы обычно носят длинные меховые накидки из цельных шкур,  вышитые бисером и иглами рубахи из кожи и меха, меховые же штаны, высокие лисьи шапки.  Западные кланы носят клетчатые туники и длинные юбки с широким поясом, красят лицо в синий. Восточные кланы, в отличие от западных и северных, много одежды не носят, чураются ее.
Они носят набедренные повязки, сандалии и огромный шарф, обматываемый вокруг корпуса в несколько слоев.  Но зато компенсируют малое количество одежды богатством орнамента и украшений. Южные серлыган  одежду не любят, носят только набедренные повязки , но зато сверху набрасывают длинные белые плащи из льна, укрывающие их с ног до головы и делающие их похожими на белые приведения. 

А свое тело украшают особыми татуировками из шрамов.
Но у них у всех есть общая черта: во время походов они одевают огромные длинные маски-шлемы со шлейфом из перьев или соломы, которые делают их настоящими монстрами в рассказах запуганных ими эльфов и людей.
Оружие у них самое примитивное- луки, стрелы, томагавки, копья и иногда пращи. Однако, их луки обладают убойной силой, они вторые по качеству после эльфийских.  Не признают мечи, считают, что это оружие трусов. 
Их жилища – это высокие шатры-юрты и типи, которые легко сложить.  Для вождя воздвигается особая огромная юрта, в которой также проходят совещания, суды и обряды инициации.

Культуры поведения, обычной для алинарийцев, у Серлыган почти нет, но зато есть сильная духовная составляющая, которая держит их вместе.У них силен культ предков, самая примитивная форма с ритуальными танцами.

Управление у серлыган построено на равенстве полов. И потому для них нет разделения «женские» и «мужские» обязанности. Женщина и мужчина равны и выполняют одинаковые обязанности, так что для них нет ничего удивительного в колющей дрова и вырезающей из дерева женщине и следящем за детьми, скотиной, готовящем мужчине в платье. Каждый делает то, что ему хочется.
Единственное разделение, которому они следуют- статус.  Во время прохождения инициации каждый из серлыган избирает для себя один из двух путей – вожак, который обязан командовать или подчиненный, который обязан подчиняться. Опять же, здесь не играет значения пол, потому немало женщин-вожаков и мужчин-подчиненных.  Каждый делает то, что хочет и уже по этой схеме идет продвижение в обществе.

Вожаки становятся  воинами, учителями, советниками. Подчиненные могут стать другой, особой формой учителей- духовными наставниками, которые очень уважаемы у серлыган. Исключение составляют рабы, оба пола абсолютно бесправны и до освобождения могут принадлежать кому угодно, если только не помечены особым ошейником.Общепринятого брака у серлыган нет. Женятся лишь вожди. Остальные выбирают себе пару на специальных гульбищах.

Власть у серлыган наследственная, невыборная, но особая. Вожака избирают небеса посредством старинного ритуала, после чего у него появляется особая татуировка на груди или спине, которая светится в темноте и он становится вождем на всю жизнь. И если после проведения повторного ритуала власть получает его сын- то династия вождей царит ровно десять поколений, после чего заменяется. Вождя почитают как бога, ему поклоняются и приносят дары.

Отдельно почитаются у серлыган слуги Ориконовы и шаманы, потому они, даже будучи женатыми, живут отдельно от жен и детей, вдали от всего лагеря и жители приходят к ним за предсказанием или благословением.  Слуги Ориконовы также имеют право управлять племенем, если вождь мертв или сильно ранен

Казалось бы, что это самые обычные дикари, однако, это совсем не так. Серлыган ревностно оберегают свои секреты и обычаи и чужаку в них так просто не влиться.  Например, они уже несколько столетий способны бороться с Шляпниками и успешно их побеждают. Они живучи: был случай, когда  воин свалился с высокой башни и отделался только испугом.  Они сильны: взрослый мужчина может спокойно пронести лошадь. 

Но даже не это заставляет эльфов бояться их как кары небес.
Дело в том, что все серлыган- на самом деле сказочные существа: фавны, сатиры, кентавры, минотавры, русалки, черти, бесы. Никто не знает, откуда так пошло, но они, как и жрецы Мелиссы, могут раскрыть свой истинный облик лишь после 18-ти лет, и если бы не эльфийское давление, они бы и не скрывались,  из-за них живут в страхе уже многие века. Но в памяти Алинарии все еще стоят погромы, учиненные этими существами после запрета язычества.

Ситуация сейчас: серлыган почти не осталось, однако, есть один, особенно сильный клан, который начал присоединять к себе остальные. Это клан Ёоургус, вождем которого является старый вождь Львиная Лапа, за которого, в общем, правит  его старший советник – князь Чертополох.

0


Вы здесь » FRPG Алинария » Игровая информация » Нечисть, нежить и особенные народы Алинарии